On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Здравствуйте! Приветствую вас на новом форуме о тихой охоте! Приглашаю к участию грибников, микологов и всех кто любит лес и природу нашей необъятной Родины!!!

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 22.02.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 18:48. Заголовок: Грибы в изобразительном искусстве




Первая наиболее древняя скульптура священного гриба из Каминальгую (Гватемала)
датируется 1-ым тысячелетием до н.э.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор




Сообщение: 34
Зарегистрирован: 22.02.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 23:17. Заголовок: Письмо из... Оц..


Письмо из Нью-Йорка: горошек, белочки и грибы

Анна Пантуева· 28/02/2012

Этой зимой в Нью-Йорке прошли ретроспективы вчерашних enfants terribles – Дэмиена Херста, Маурицио Каттелана, Карстена Хёллера

© Benoit Pailley

Carsten Höller. Giant Triple Mushrooms. 2010

© Damien Hirst and Science Ltd. DACS 2011

Damien Hirst. Spot Painting. 1986

На днях по долгу службы мне пришлось пройти через непростой культурный опыт и посмотреть пародийный боевик Kick Ass (2011). В фильме квартира главного злодея, убийцы и бандита, с роскошным видом на Нью-Йорк была обставлена «кружочками» Херста и другими работами поколения «юных британских художников». Являя метафору своей знаменитой скульптуры, Херст представляется мелкой акулой, живущей за счет больших. Выставка Херста в галереях Гагосяна — не только пример убийственной пафосности, цинизма и тупости, но также анахронизм докризисного мира, когда можно было мариновать морских жителей, препарировать коров, лепить брюлики на черепа и продавать это на аукционе так называемым международным консорциумам (бог знает, каким). Удивительно, что Херст будто не заметил, что происходит вокруг. Не случайно критики в своих отзывах на парад «кружочков» как один написали о смерти, художественной и физической. Кризисы в искусстве способствуют рождению прекрасной прозы — по теме можно почитать виртуозные эссе Кэти Сигель на сайте Artforum и Кристиана Виверос-Фона в газете Village Voice.


Любительская комедия

Ретроспектива Маурицио Каттелана в Музее Соломона Гуггенхайма знаменует уход Каттелана из искусства на пенсию, по заявлению самого художника (ему сейчас 51). Каттелан — сын уборщицы и водителя грузовика, вырос в Падуе, занимался то тем, то этим, некоторое время проработал в морге, а в конце 80-х начал делать нестандартный дизайн (точнее, нечто между скульптурой и дизайном), рассылая сотни заявок о себе на ломаном английском в галереи и журналы. Как ни странно, его заметили, и его карьера состоялась — шуточные произведения Каттелана выскакивали как грибы на всех международных биеннале 90-х и 2000-х.

© David Heald / Solomon R. Guggenheim Foundation

Вид экспозиции «Маурицио Каттелан: Всё» в музее Соломона Гуггенхайма

Рискуя получить гнилой помидор от читателя, признаюсь честно — на выставку Каттелана я не ходила. И это мой сознательный выбор. Не потому, что работы плохие, а потому, что смотреть на них как на произведения искусства, когда они собраны одним архивом в мраморном зале музея, совсем не хочется. О них можно прочитать, поскольку рассчитаны они на шутку и эпатаж, а не демонстрацию эстетических качеств, и большинство из них имеет смысл только в своем изначальном контексте. Например, когда в 2008 году обескураженные посетители центрального павильона биеннале в Венеции опасливо косились на сотни грязных городских голубей, присевших на балки под крышей (а вдруг нагадят?), — это были чучела, которые «рассадил» Каттелан.

© www.bkrw.com

Вид экспозиции «Маурицио Каттелан: Всё» в музее Соломона Гуггенхайма

Не обязательно идти смотреть, как именно или насколько реалистично сделана миниатюрная кукла самого Маурицио, какой там колор и как натурально наложен парик. Достаточно знать, что он пустил разъезжать эту куклу на заводном велосипеде в Венеции в 2003-м. Или повесил табличку «Ушел, скоро буду» на закрытых дверях галереи, где должна была якобы состояться его выставка, — не табличку же идти смотреть в Гуггенхайме. Или сделал из пластика реалистичную копию поверженного папы римского Иоанна Павла II, на которого внезапно упал метеорит. Или придумал миниатюрную скульптуру застрелившейся белки, оставившей на кухонном столе предсмертную записку мелким почерком.

© Maurizio Cattelan / Photo: Attilio Maranzano

Maurizio Cattelan. La Nona Ora. 1999

Мне уже смешно. И мне такие анекдоты более интересны, чем созерцание их материальных воплощений в «храме музея». Работы Каттелана не концептуальны, а дискурсивны, как дискурсивна карикатура в газете. И если судить не только о «Моне Лизе», но и вообще об изобразительном искусстве по электронным или печатным репродукциям недопустимо, то в случае с Каттеланом это имеет смысл. Каттелан обходится без феноменологии и тонкого колора. Исключительно вредный вопрос «искусство ли это?» здесь также имеет смысл, поскольку ответ на него — твердое «нет» с поправкой: это нечто другое, чем изобразительное искусство. Это комедия. Это анекдот. В музей идти не обязательно, да и вообще музей не нужен, что и требовалось доказать.

© Maurizio Cattelan

Maurizio Cattelan. Bidibidobidiboo. 1996

Музейные аттракционы

Другое дело Карстен Хёллер. Одними рассказами тут не обойтись. Тут дела посложнее, тут не белочка застрелилась. Тут мощные устройства перевернутого видения, подписка об отсутствии претензий, добровольная сдача личных финансовых документов, может, даже ЛСД.

Хёллер — немец, получил техническое образование (он сельскохозяйственный энтомолог) и в своих работах часто обращается к химическим реакциям, физическим опытам, проблемам перцепции и прочим научно-популярным вопросам. На ретроспективе в Новом музее под названием «Опыт» (Experience) Хёллер попытался представить аналоговые версии цифровых эффектов в кино и психотропных в жизни, насколько это возможно (невозможно), а также запустил в буквальном смысле карусель развлечений, залепив пощечину тем, кто считает, что развлечениям не место на выставке.

Развлечения начинались прямо у входа: купив билет, цена которого была $16 вместо обычных $12, приходилось становиться еще в две очереди: чтобы подписать длинный юридический документ, в котором музей снимал с себя ответственность в случае физических увечий посетителя, и чтобы сдать личную кредитную или банковскую карту (невиданное в Штатах требование), подписать бумагу о штрафе в случае порчи имущества и получить оное — шлем с оптическим устройством.

© Benoit Pailley

Carsten Höller. Swinging Curve. 2009

Новый музей — не самый дорогой в Нью-Йорке, МоМА и Музей Гуггенхайма берут за вход в два раза больше, но так своевольно поднять цену на билет музеи здесь обычно не решаются. Ценовая политика музеев в Нью-Йорке выверена по строгим маркетинговым
критериям — если цена выше определенного уровня, музей рискует потерять значительную часть целевой аудитории (поэтому для студентов и журналистов делаются скидки или бесплатный вход). Но также по критериям институциональным и политическим — Метрополитен-музей советует заплатить $25, но позволит посетителю приобщиться к ценностям мировой культуры за любые деньги, хоть один цент. То же самое делает низкобюджетный Музей Баррио, когда запрашивает за вход $5, но позволяет пройти и за меньшую сумму. В Баррио ценят свою многолетнюю преданную аудиторию, многие представители которой — люди с низким доходом.


Устрашающее оптическое устройство на выставке Хёллера переворачивало изображение вверх ногами и было предназначено, как оказалось, для просмотра скульптур


гигантских грибов в фойе и розовых крокодилов в зале музея. Ассоциация с песней Jefferson Airplane («One Pill Makes You Larger, One Pill Makes You Small») и прочей классикой жанра ошибочна — никакой психоделики там не было. Громоздкое тяжелое устройство спадало со лба на нос, глаз видел многочисленные оправы и дужки линз обычным зрением, перевернутое изображение и правильный фокус надо было найти, а передвигаться приходилось, опираясь рукой на стену, небольшими шагами, чтобы не наткнуться этим протуберанцем на другого посетителя. Отважившихся исследовать таким образом пространство музея охранники не пускали на аттракционы выставки и на лестницу — оставалось разве что кататься на лифте.

© Benoit Pailley

Carsten Höller. Giant Psycho Tank. 1999

Аттракционов на выставке Хёллера было три. Самый главный — закрытый бассейн с соленой водой, в котором можно было болтаться, сбросив выданные в предбаннике белый халат и тапки и раздевшись догола. Что там было с гигиеной, не ясно. Музей и бюрократы с санэпидемстанции договорились о компромиссе — вместо шести голых посетителей, которые предполагались вначале, в бассейн стали пускать строго по одному (и все же — что там было с гигиеной?). Бассейн закрылся раньше всей выставки. Видимо, четырех лишних долларов за билет не хватило на его поддержание (хотя на выставку в среднем ходили аж 1700 человек в день), и испытать «среду сенсорной депривации, которая как бы заставляет покидать свое собственное тело» удалось не всем.

© Benoit Pailley

Carsten Höller. Mirror Carousel. 2005

На четвертом этаже музея были установлены металлическая карусель с лампочками, клетки со щебечущими птичками под потолком и труба, идущая на второй этаж, — знаменитая горка Хёллера. Карусель очень медленно вращалась и, так же как и бассейн, была с текстовой претензией: она якобы создавала «принципиально иной физический опыт, нежели обычная ярмарочная карусель, отражая и освещая пространство вокруг себя». В зеркальной поверхности действительно отражалось пространство — белые стены. Сидя на ее подвесных скамейках, можно было погрузиться в медитативное состояние — но только при отсутствии толпы посетителей. В любом случае сами кураторы затруднялись указать, в чем состояла исключительность карусели.

Скоростная горка в виде трубы пользовалась наибольшей популярностью — в часы пик здесь также стояла очередь, уже четвертая по счету. Удивительно, что устных инструкций никто не давал, и, не заметив на стене маленькой бумажки с правилами безопасности, можно было действительно что-то себе повредить при скоростном спуске. Спуск с горки — в шлеме, с прижатыми к телу руками, ногами вперед — был действительно веселым, а подбадривающие шутками чернокожие охранники были самой человечной частью этого «Опыта». Кроме горки были еще какой-то столик, на котором что-то покалывало руку при нажатии кнопки, iPod с видео в трехмерном изображении, бутылочка с эфиром (кажется, афродизиаком), который можно было понюхать, какие-то мигающие лампы и прочие малопонятные вещи.

© Benoit Pailley

Очередь на скоростную горку Хёллера

«Опыт» Хёллера не удался — художник рассчитывал на психоделику, удовольствие и зрелищность, до которых его аттракционы не дотягивали. Сравнивать тяжелое оптическое устройство, спадающее на нос, и скульптурные грибы с эффектом галлюциногенного вещества было бы смешно. Конечно, довольно неожиданно раздеваться догола в музее — можно сказать, это освежает. Но подразумевающаяся медитативность карусели и бассейна аннулировалась суетой, шарканьем и логистикой. Удалась бы выставка, если бы все «работало» идеально и было максимально зрелищно? Это вопрос подхода к системе искусства: если идеал музея — Диснейленд, то да. Но зачем идти в Новый музей, чтобы медитировать или раздеваться? Для этого есть масса более удобных мест.

Ясно, зачем — за критикой музея. Но если мы за критику современного музея — то у Хёллера и здесь не было бы шансов. Веселые горки и институциональная критика совместимы, и над высокопарностью музеев, художников, кураторов и серьезной публики можно и нужно смеяться. Но попав на выставку Хёллера, посетитель оказывался не то что в обычных рамках институции, а в какой-то гипертрофированной, тотальной, железной хватке, подписывая собственный приговор, сдавая кредитки, покорно следуя всем приказам охранников, стоя в строю и глядя в затылок впередистоящему.

Институциональная критика здесь была бы возможна, но со стороны посетителей: как открытый перелом руки в результате скоростного спуска или саботаж — если бы каждый стоящий в очереди не подписывал договор сразу, а внимательно его читал, вникая, задавая вопросы работнику музея. На одно такое прочтение ушло бы минуть пятнадцать, для большинства посетителей выставка была бы сорвана.

© Benoit Pailley

Carsten Höller. Giant Triple Mushrooms. 2010

Название «Опыт», которое выбрал Хёллер, симптоматично. Как еще в 1970-х философствовал Джорджо Агамбен, современный человек лишен накопленного опыта, он одинок и выброшен на безлюдный берег. Родительский и дедовский опыт в современном обществе не передается, поскольку он не имеет ценности и прямого отношения к неустойчивой и постоянно меняющейся жизни (где эта неустойчивость ценится и выдается за прогресс). Мы вынуждены выстраивать алгоритмы выживания — как экономического, так и метафизического — с нуля, как будто до нас был потоп. Следуя за философом, можно сказать, что зато теперь у нас есть опыт, упакованный в коммерческую оболочку. Опыт продается и покупается. Турфирмы продают «незабываемый опыт солнечного тропического рая», рекламируемые авто обещают «независимость и свободу». Такой опыт разъединен, он не накапливается и исчезает моментально при его потреблении. Его покупают, чтобы сказать: «Я ездил в Гоа (Тибет, Кубу, Патагонию)», «я был на самой крутой группе (биеннале, вечеринке) современности» — и так далее.

«Опыт» Карстена Хёллера — как раз для пополнения такой потребительской корзины. Он более схож с пресловутыми «креативностью», «нестандартным» или «творческим подходом», которые насаждаются в обществе позднего капитализма во всех сферах жизни, от стратегии корпораций до работы в мелком офисе. Хёллер в своей выставке так же «креативно» подошел к музею. Телешоу о декорировании квартир внушают нам, что мы — хозяева своей судьбы и можем затейливо обставить квартиру, а рекламные фразы вроде «вырази себя» (express yourself) — посредством моды или электронного устройства — призывают к «творческому выбору» из заранее навязанного списка. Стандартизация через «креатив» — и в результате все мы теперь «креативные», добровольно сдаем себя компании Apple и выражаем политическую позицию, щелкая мышкой на кнопку Like.

Но ретроспективы прошли небезуспешно. Серийные кружочки Херста (которые, как он заявляет, все абсолютно разные по цвету и формату)
метафорически выразили крайнюю степень такой креативной стандартизации. Музей Гуггенхайма с его архивной выставкой продемонстрировал уравнительные функции музея вообще, способного придать благолепие и благообразие даже такому творческому выскочке, как Каттелан. А Хёллер, сам того не желая, спровоцировал Новый музей на новые институциональные шаги, показав публике, как далеко можно зайти даже и после нескольких десятилетий институциональной критики.

http://www.openspace.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 57
Зарегистрирован: 22.02.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.12 08:01. Заголовок: Путина оценили в 50 ..


Путина оценили в 50 тыс. евро

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Почему депутаты Госдумы предлагают за кукол, созданных руками петербургской художницы Варвары Скрипкиной, 50 тысяч евро?



Варвара Скрипкина, хозяйка одной из крупнейших галерей в Европе, всех своих кукол считает новогодними. Маленьких, по ее словам, можно повесить на елку вместо стеклянных шаров, больших - подарить друзьям. Свои работы женщина создает из пластика, запекающегося в духовке или затвердевающего на воздухе. Текстиль, папье-маше и даже конверты в руках мастерицы превращаются в крошечные наряды. Куклу “Желтая пресса” Варвара, например, “сшила” из газетных вырезок, посвященных галерее.

В Санкт-Петербурге Скрипкину хорошо знают еще и потому, что сказочную тематику она искусно разбавляет политической. Началось это с композиции “Четыре времени года” - Варвара сделала четырех кукол Владимира Путина в разных ипостасях: лыжника, рыбака, грибника и сборщика урожая (на фото). Госдума РФ пыталась купить их за 50 тысяч долларов, но художница “экс-президентов” не продала.

Есть в галерее и праздничная кукла Дмитрия Медведева. В новогоднем образе, с блестящей мишурой на плечах. “Дмитрий Анатольевич почти как Дед Мороз, - рассуждает Скрипкина. - Ему тоже пишут письма. Только не дети, а взрослые, верящие в чудеса. Получается, у них одинаковый функционал. Кроме прочего, инициалы - Д.М. - совпадают”.

Антон Титов
Фото автора


http://www.mirnov.ru

1.
1. Из серии "Четыре времени года"

2.
Варвара Скрипкина




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 76
Зарегистрирован: 22.02.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 00:46. Заголовок: Статуэтка "Девуш..


Статуэтка
"Девушка с корзинами грибов на коромысле"

1.2.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 97
Зарегистрирован: 22.02.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 13:02. Заголовок: Навитролла "Loom..


Навитролла
"Loomade kuningas seenekuningriigis"/"Lion king in the fungus kingdom"
("Царь зверей в королевстве грибов")



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 119
Зарегистрирован: 22.02.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.12 23:21. Заголовок: Грохотова Светлана &..


Грохотова Светлана
"Лисички"
Холст, масло, 2010



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 141
Зарегистрирован: 20.02.12
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 11:12. Заголовок: http://f10.ifotki.in..


.jpg[/img][/url]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 162
Зарегистрирован: 22.02.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 06:16. Заголовок: Золотухина Ольга ..


Золотухина Ольга
"Грибы"
Холст, масло, 2010



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 197
Зарегистрирован: 22.02.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 19:25. Заголовок: Воробьёва Ольга "..


Воробьёва Ольга
"Радости летнего леса"
Холст, акрил, масло, 2010 г.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 224
Зарегистрирован: 22.02.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 17:55. Заголовок: Шумакова Елена "..


Шумакова Елена
"Грибы и ягоды"
Холст, масло, 2006 г.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 256
Зарегистрирован: 22.02.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.12 05:40. Заголовок: Скрипченко Людмила &..


Скрипченко Людмила
"Воспоминания об осени"
Холст, масло, 2009 г.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 325
Зарегистрирован: 22.02.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.12 12:17. Заголовок: Нечуятова Галина Шка..


Нечуятова Галина
Шкатулки "Грибы"
Дерево, темпера, 2010 г.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 371
Зарегистрирован: 22.02.12
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.12 17:08. Заголовок: Врублевский Юрий..



Врублевский Юрий
"По грибы"
Бумага, смешанная, 1995 г.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 380
Зарегистрирован: 22.02.12
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.12 21:36. Заголовок: Сегодня. Таллин. Гал..


Сегодня. Таллин. Галерея Навитроллы

1.2.3.
4.5.6.

Последняя работа, 2012 г.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 93
Зарегистрирован: 23.02.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.12 19:28. Заголовок: Анатолии Навитролла..


Анатолии
Навитролла - чудо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 384
Зарегистрирован: 22.02.12
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.12 21:54. Заголовок: ariona Постараюсь ..


ariona

Постараюсь в ближайшее время взять у Хейки интервью.
А пока предлагаю вашему вниманию вот это:

Юлия Календа в гостях у Навитроллы

http://www.etv2.ee/videod/elu/26d73935-ffc1-4613-a20f-7ee9c1d8cf38/ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 409
Зарегистрирован: 22.02.12
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.12 17:48. Заголовок: Грибы на стенах Сыкт..


Грибы на стенах Сыктывкара (ФОТО)

11 мая 2012г.

Автор: Борис Суранов


Директор "Галереи Прогресса" Дмитрий Шиляев оценил выставочный зал Центра национальных культур "Югор". Фото Андрея Шопши

Сегодня в Сыктывкаре сразу в нескольких местах отметились прибывшие накануне художники известной кировской "Галереи Прогресса". Они привезли в Центр национальных культур "Югор" выставку "Вятка, встань-ка!", а также провели мастер-класс для местных граффитчиков.



Интерес к Сыктывкару кировские мастера начали проявлять еще год назад, когда по приглашению инициаторов продвижения регионального бренда "Коми - грибное место" десантировались в столице Республики Коми, чтобы закрасить измалёваннные свастиками и матерными словами стены Сыктывкара рисунками на грибную тематику. Ключевой фигурой тогда стал художник Макс Синдерович, коренной кировчанин, постоянно проживающий не то в Санкт-Петербурге, не то в Амстердаме. Грибные граффити, появившиеся на стенах Сыктывкара летом прошлого года, - его мастерских рук дело.

Впрочем, на этом "грибной союз" Сыктывкара и Вятки (художники предпочитают именовать свой город именно так) не развалился. В декабре 2011 года уже целая команда кировских художников из "Галереи Прогресса" (её так называемое "молодежное крыло") приняла участие в вечеринке "Закрытие грибного сезона", прошедшей в одном из сыктывкарских баров. Тогда же, к слову, сопровождавший группу директор "Галереи Прогресса" Дмитрий Шиляев заглянул в Центр национальных культур "Югор", высоко оценил выставочный зал и пообещал руководству центра в ближайшее время устроить выездную экспозицию "Вятка, встань-ка!"



Обещание своё Шиляев исполнил только через полгода. Мог бы и раньше, но возникли хлопоты в связи с праздничными мероприятиями, посвященными годовщине открытия "Галереи Прогресса". Руководство "Югора" не сильно расстроилось, заодно вспомнив, что и у "Югора", оказывается, 1 апреля - годовщина. На вопрос корреспондента "Красного знамени", не могли ли перепутать младенцев в роддоме, представители центра и галереи ответить затруднились.

Как бы там ни было, сегодня, 11 мая, в Сыктывкаре состоялась торжественная церемония открытия выставки "Вятка, встань-ка!", которая продлится до конца весны.

А несколькими часами раньше возле кинотеатра "РубликЪ-Синема" кировские художники провели мастер-класс по граффити. И знаете, что помимо прочего появилось на стене по итогам этого мастер-класса? Правильно, гриб.



http://komikz.ru/


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 505
Зарегистрирован: 22.02.12
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.12 06:21. Заголовок: Гузенко Павел "В..


Гузенко Павел
"В утренней росе"
Холст, масло, 2010 г.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 548
Зарегистрирован: 22.02.12
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.12 09:01. Заголовок: Навитролла (Navitrol..


Навитролла (Navitrolla)

"ЕСЛИ БЫ ВСЕ ГРИБЫ МИРА ОБЪЕДИНИЛИСЬ."
(KUI KOGU MAAILMA SEENED OHINEKSID/ IF ALL THE MUSHROOMS OF THE WORLD WOULD BE UNITED)
Масло, холст, 2005 г.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 95
Зарегистрирован: 09.04.12
Откуда: С. Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.12 23:32. Заголовок: Анатолии Люблю я ра..


Анатолии
Люблю я разглядывать Навитроллины картины.
А что-бы это за гриб мог быть? Вроде, пластинчатый... Фантастический?
Еще посмотрел... Пожалуй, если из всех грибов мира сделать один - он оказался бы поболее


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 554
Зарегистрирован: 22.02.12
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.12 13:50. Заголовок: Dr. Fungus пишет: ..


Dr. Fungus пишет:

 цитата:
Пожалуй, если из всех грибов мира сделать один - он оказался бы поболее



Если провести параллель с золотом:

"На сегодняшний день добыто 160.000 тонн золота. На самом деле это меньше, чем вы думаете. Если всё добытое золото переплавить в золотой куб, то он с лёгкостью поместится в теннисный корт, и даже будет на 2 метра короче. И это всё золото мира!!!

В год добывается около 2.600 тонн золота, то есть прирост добычи 1,6% в год. Таким образом, вновь добытое золото увеличивает золотой куб на 11 см. в год. Сейчас такой гипотетический куб из всего золота мира равен 20,2 метрам по диагонали. Такой куб из мирового золота полностью покроет теннисный корт, когда в мире будет добыто 205.000 тонн золота. Это должно произойти в 2025 году. 205.000 тонн — это сумма из текущих запасов золота (примерно 160.000 тонн) плюс известные, но ещё не добытые резервы золотодобывающих компаний (примерно 45.000 тонн). Это всё мировое золото на сегодняшний день — уже добытое и ещё в земле."


http://gold.ru/

Так ли уж ошибочно(и на сколько) "предположение" Хейки (Навитролла)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 622
Зарегистрирован: 22.02.12
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.12 08:11. Заголовок: Жирков Владимир "..


Жирков Владимир
"Семейство белых"
Двп, масло, 2004 г.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 700
Зарегистрирован: 22.02.12
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 12:04. Заголовок: Андрианов Андрей ..


Андрианов Андрей
"Бабье лето"
Бумага, масло, пастель, 2004



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 783
Зарегистрирован: 22.02.12
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 23:02. Заголовок: Клёнов Валерий "..


Клёнов Валерий
"Белые грибы"
Холст, масло, 1974



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 792
Зарегистрирован: 22.02.12
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.12 09:29. Заголовок: "Граффити" 9..


"Граффити" 90-летней бабушки

20 июля 2012

Несколько лет назад белый забор в одном из строгинских дворов обрёл цвет. Местная жительница, 90-летняя пенсионерка, принялась за работу. Сначала карандашом набрасывала контуры рисунков, а потом в дело пошла краска. Говорили, что к кажой картинке она подходила очень тщательно, всё прорисовывала.

В московском районе Строгино, как и везде, рисуют и пишут на заборах. Правда не слова, начинающиеся на икс и игрик и заканчивающиеся на "й", а сценки из мультиков, детских песенок и басен. Как вы думаете, кто это делает? Ни за что не догадаетесь. 90-летняя бабушка.

Несколько лет назад белый забор в одном из строгинских дворов обрёл цвет. Местная жительница, 90-летняя пенсионерка, принялась за работу. Сначала карандашом набрасывала контуры рисунков, а потом в дело пошла краска. Говорили, что к кажой картинке она подходила очень тщательно, всё прорисовывала. В общем - вкладывала душу.



Ещё кто-то говорил, бабушка энергичная и без дела сидеть не любит. Когда некоторые рисунки ей надоедали - на их месте появлялись новые. Большинство "граффити" сделаны год-два назад.



Гриб-хвастун

Белый гриб собой гордится:
"Вот какой я уродился -
Самый лучший и красивый!"
А грибник сказал: "Червивый!"


История про то, как жизненная позиция Гриба разбивается о суровую реальность



Это всё, что я знаю про художницу. К сожалению, мне не удалось поговорить с самой бабушкой, спросить у местных имя (никто не знал) и даже узнать, жива ли она. Но одно я знаю точно. Благодаря таким не стареющим в душе людям, мир становится лучше, а наши часто унылые дворы - красочными. Будем надеяться, с бабушкой всё хорошо, и мы ещё сходим на её выставку. А если кто знает что-то про неё, буду рад услышать.



http://www.livejournal.ru/themes/id/55469

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 805
Зарегистрирован: 22.02.12
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.12 06:09. Заголовок: Фантастический про..



Фантастический проект Тобиаса Ривелла: грибы, которые обеспечат го-рода электричеством, водой и жильём



Фантастический сюжет: грибы, которые спасают город

Художник и дизайнер Тобиас Ривелл показал будущее, в котором огромный город Нью-Мумбаи существует благодаря производящим энергию грибам. В своём научно-фантастическом «документальном» фильме Ривелл рассказывает о невероятном экологически чистом мире.


Грибы, которые приносят городу энергию

Сюжет, представленный Тобиасом Ривеллом таков: в будущем научно-исследовательская лаборатория синтетической биологии обнаружила, что индийские воры украли образцы привезённых из Амстердама грибов, быстро приспособив технологию к общественным и своим личным нуждам. В результате грибы приобрели поистине гигантские размеры. Волшебные грибы получили спрос на чёрном рынке, это послужило толчком к развитию торговли, и уровень жизни простых людей благодаря этим грибам вырос необычным, но безопасным для окружающей среды образом.


Гигантские грибы из фантастического проекта

Псевдодокументальный фильм Тобиаса Ривелла показывает, как грибы быстро вырастают и начинают собирать солнечную энергию, которая обеспечивает свет и тепло, словно органическая солнечная батарея. Эти грибы даже могут обеспечивать энергией целое здание.


Органическая солнечная батарея


Гигантские грибы как экологическая фантамогорическая идея

Некоторые вырастают настолько сильными, что могут быть использованы в качестве укрытия, части строительных конструкций или пространства для выращивания зерна. Польза от их использования становится ещё больше, когда жители Дхарави, трущоб Мумбаи, обнаруживают новые особенности грибов: пористая поверхность поглощает воду от сезонных ливней, которую можно собирать и использовать для питья и водоснабжения. Это значительно улучшает условия жизни в бедных районах города.


Фантастический проект для решения реальных проблем

Идеи Ривелла могут показаться слишком отдалёнными от реальности, но огромный их плюс состоит в том, что они коснулись социально-экономических проблем Мумбаи и предложили действительно уникальное решение - не только креативное, но и экологичное.


Фантастический проект для решения реальных проблем

Стоит отметить, что это далеко не первый проект, который предполагает создание самого «зелёного» города на планете .

http://www.ecobyt.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 872
Зарегистрирован: 22.02.12
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.12 17:54. Заголовок: Шкатулка "Гриб&#..


Шкатулка "Гриб". Фаянс, роспись. Западная Европа (?), начало ХХ века

Шкатулка для драгоценностей(1910)



Шкатулка "Гриб". Фаянс, роспись. Западная Европа (?), начало ХХ века.
Шкатулка в виде крупного гриба, на коричневую шляпку которого залез маленький гном. Возможно, он пытается скрыться от ящерицы, ползущей по ножке.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1005
Зарегистрирован: 22.02.12
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.12 08:49. Заголовок: Грохотова Светлана &..


Грохотова Светлана
"Лисички"
Холст, масло, 2009 г.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1029
Зарегистрирован: 22.02.12
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.12 10:20. Заголовок: Карповинский Сергей ..


Карповинский Сергей

"Натюрморт с грибами и чесноком"
Торшон, акварель



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 520
Зарегистрирован: 16.03.12
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.13 01:34. Заголовок: Русский музей, недел..


Русский музей, неделю назад. Автора и название забыла.
[url=http://ifotki.info/14/70206df831139b2e895c4568199bcb895f3793149071279.jpg.html]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 06.11.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 08:30. Заголовок: Вчера была на выста..


Вчера была на выставках Ф. Малявина и А. Пластова в ГРМ.
У Пластова, кроме общеизвестных картин "Летом.Грибы"и "Бабье лето" есть небольшое полотно "Рыжики", в интернете не нашла. Всем советую посетить выставку, до 4 ноября, в четверг до 21ч.

[

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 482
Зарегистрирован: 28.02.12
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.13 22:25. Заголовок: красивые картины!!! ..


красивые картины!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1130
Зарегистрирован: 20.02.12
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.13 16:50. Заголовок: Егор пишет: красивы..


Егор пишет:

 цитата:
красивые картины!!!

Да, уж!!! А главное раньше столько грибников не шаталось по лесу! ЗЫ: аватарка неплохая получилась! Теперь тебя любой в лесу может узнать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 139
Зарегистрирован: 27.09.12
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.13 07:53. Заголовок: Сергей, Егор чего у ..


Сергей, Егор чего у вас с пальцами, не гнутся? Раньше, подобным жестом, детям "козу" показывали. Забодаю, забодаю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет