On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Здравствуйте! Приветствую вас на новом форуме о тихой охоте! Приглашаю к участию грибников, микологов и всех кто любит лес и природу нашей необъятной Родины!!!

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 497
Зарегистрирован: 22.02.12
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.12 18:43. Заголовок: Нехитрые приемы для объемных фотографий: немного о перспективе


Нехитрые приемы для объемных фотографий: немного о перспективе

22 мая 2012



Те, кто по хорошему «болеют» фотографией, постоянно ищут методы и способы для того, чтобы картинка на плоскости казалась объемной, живой, трехмерной. Ведь для художника, например, не составляет труда несколькими точными взмахами кисти нарисовать любую объемную картинку, а вот фотограф должен найти такой ракурс и освещение, выставить такие настройки своей камеры, чтобы, глядя на фотографию, зритель почувствовал себя в 3D пространстве

Современные магазины предлагают купить фотоаппарат на любой вкус: для начинающего фотохудожника, для того, кто уже освоил азы этого искусства, для мастеров высшего пилотажа и ассов. Но, какой бы техникой вы не пользовались, с помощью законов перспективы и их применения на практике можно частично «управлять» картинкой.

Итак, какие же виды перспективы (в прямом и переносном смысле) может предложить, например, беззеркальный Canon PowerShot G1X с фиксированой оптикой, находясь в руках творческого человека?

Во-первых, это так называемая тональная перспектива. Она образуется благодаря наполненности воздуха вокруг объекта съемки молекулами воздуха, воды, пыли, капельками тумана, частичками пыльцы и т.д. Именно от влажности и загрязненности воздуха пылью зависит тональная перспектива. Наиболее ярко она проявляет себя в тумане, в пустыне или степи при ветреной погоде. Кроме того, этот эффект можно наблюдать во время восхода солнца над поверхностью воды. При удалении от объекта его очертания сглаживаются и становятся менее четкими, а на фотографии он менее насыщен в цветовом отношении и менее контрастен.

Масштабная перспектива может быть достигнута съемкой широкоугольным объективом Canon. Проявляется такой вид художественной перспективы уменьшением размеров объектов одного типа (например, гряды камней) и достижением эффекта объемности. Чаще всего этот прием используется для натюрмортов, в которых присутствует определенный ритм удаляющихся предметов.

Линейная перспектива – это эффект соединения линий на фотографии в одной точке на горизонте, или в бесконечности. Примерами основы линейной перспективы могут служить фотографии дороги, уходящей вдаль, перил, мостов, рельсов, бордюров, проводов…Пейзажные снимки представляют собой самый «удобный» для фиксации данного явления на камере. Кроме того, макросъемка также может служить отличным материалом для линейной перспективы – главное, найти для нее линии основы.

Таким образом, используя эти нехитрые приемы, вы сможете существенно оживить ваши фотографии, придать им объем, сделать более реалистичными. Как и в любой творческой деятельности – главное, почувствовать тонкой душой художника в незамысловатых сюжетах, дарованных природой, идеальный материал для будущей великолепной фотографии.


Источник фото: i02.fsimg.ru

http://news.newnn.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет